English
Лаборатория компьютерной графики
Rus > Библиотека
[Главная]
[О нас]
[Наука]
[Публикации]
[Семинары]
[Библиотека]
[Файлы]
[Ссылки]
[Форум]
 
Hosted sites
[Курсы]
[Журнал]
[Графикон]
[Сжатие]
[Графор]
 
Поиск
детальный поиск
 
Rambler's Top100
Библиотека

В разделе даны ссылки на материалы по компьютерной графике и зрению: статьи, учебные материалы, публикации, лекции и презентации. Часть материалов использовалась и используется в курсе по компьютерной графике и обработке изображений, который читается Ю.М. Баяковским на фак-те ВМиК МГУ. Страницы курсов расположены здесь.

Обработка изображений (2D)

Фракталы Свет и цвет. Квантование и псевдотонирование Цифровая обработка сигналов и изображений Сжатие изображений Растеризация, штриховка, закраска и клиппирование. Разное

Машинное зрение (CV)

  • Введение в Computer Vision (HTML)

    Текст нацелен на то, чтобы помочь людям не обладающим опытом в области машинного зрения получить представление об этой области, о том в каких направлениях ведутся исследования и какие задачи ставятся. В документе описаны некоторые задачи Computer Vision и применяемые методы решения, а также даны ссылки на литературу для более детального знакомства.

Трехмерная графика (3D)

Трехмерные геометрические преобразования Удаление невидимых линий и поверхностей
  • Удаление невидимых линий и поверхностей. университет Торонто ( VISIBILITY ), ( CULL )
  • BSP-tree ( .doc [262 KB] )
Геометрическое моделирование
  • Геометрическое моделирование сплошных тел.
    (автор: Алексей Игнатенко)

    Задача геометрического моделирования сплошных тел является важной областью машинной графики. Поскольку данные о физических объектах реального мира не могут быть целиком введены в компьютер, необходимо априори ограничить объем информации об объекте в рамках интересующего нас вопроса. И если будет выбрано подходящее представление геометрической модели объекта для данной проблемы, она будет решена эффективно, и наоборот. (HTML)

Модели освещения Интерактивная графика Трассировка лучей, расчет освещенности Параметрические представления: кривые, поверхности
  • Parametric Curves (Материалы университета Торонто, HTML, англ)
  • Parametric Surfaces (Материалы университета Торонто, HTML, англ)
Графические библиотеки Форматы файлов
  • VRML. Справка по языку.
    VRML (Virtual Reality Modeling Language) - это язык и формат файлов описания интерактивных трехмерных объектов и виртуальных миров. VRML спроектирован для использования в Internet и является de facto стандартом 3D графики в Сети. (HTML)

Прочее

Вычислительная геометрия


Старая библиотека здесь
Graphics & Media lab (webmaster@graphics.cs.msu.su)