Graphics & Media Lab. >> Курсы >> Курс Ю.М.Баяковского 1999

Задание 5: OpenGL

Главная страница Темы лекций Литература Материалы лекций Домашние задания FAQ

 
Начало - 26 апреля
Конец -   13 мая

Цель задания - создание произвольной трехмерной  сцены c максимальным исполь-
зованием возможностей OpenGL.

 Это задание можно рассматривать как конкурсное, и его можно будет представить  на конкурс студенческих работ, который будет проводиться в ходе конференции Graphicon'99. Эта конференция будет проходить в конце августа 1999 года на факультете ВМиК; более подробно о конкурсе можно узнать здесь.
  Необходимую информацию для выполнения задания можно найти в материалах для предыдущего задания.Отсюда можно взять пример  программ (8Kb), которые используют тени, текстуру и сплайны  для построения сцены. 

Оценка
 Число баллов, которым будет оцениваться задание, складывается из следующих параметров: использование текстуры, анимации, добавление в сцену своих геометрических примитивов, наложение теней и сложность сцены (например, использование сплайнов) .  Наличие каждого из этих параметров в задании оценивается четырьмя баллами. Для корректной оценки вашей работы рекоменду- ется перечислить использованные параметры в readme файле.

Pезультаты работы
Работа высылается по адресу assign5@graphics.cs.msu.su 
 


 
Главная страница Темы лекций Литература Материалы лекций Домашние задания FAQ

 
Graphics & Media Lab. >> Библиотека | Курсы | Графикон

Hosted by Graphics & Media Lab
http://graphics.cs.msu.su
lab_logo
mailto: Laboratory