|
Оформление статейОбщая информацияВ основную программу конференции принимаются статьи на английском и на русском языках объёмом до 4 страниц в формате DOC, DOCX или PDF. В качестве заготовки для статьи можно использовать пример документа MS Word. На Школу молодых ученых в рамках конференции ГрафиКон’2015 принимаются статьи на русском языке объёмом до 4 страниц в формате DOC, DOCX или PDF. В качестве заготовки для статьи можно использовать пример документа MS Word. Политика анонимного рецензирования Рецензирование статей на Графиконе'2015 проводится анонимно. Подготоваливая статью, не включайте никакую информацию, содержащую в себе информацию об авторах. Заголовок статьи не должен содержать имён авторов, адресов электронной почты и названий организаций. Если вы включите имена авторов в заголовке, ваша статья будет автоматически отвергнута. В содержании статьи вы должны избавиться от всех прямых ссылок на ваши предыдущие работы. Поэтому избегайте фраз вида "это обобщает наши результаты для XYZ". Программный комитет полагается на сотрудничество авторов для соблюдения честного и непредвзятого процесса рецензирования. Если ваша статья будет принята, вас попросят предоставить финальный вариант статьи со всей информацией об авторах. Оформление статьиПравила оформления статей на Графикон'2015 следуют концепциям ACM SIGGRAPH. Хотя мы не требуем точного соблюдения стиля форматирования, мы просим авторов следовать руководству как можно точнее. Размер бумаги: 8.5 на 11.0 дюймов (21.59 на 27.94 см) Если у вашей статьи несколько авторов, вы можете оформить информацию об авторах в несколько колонок. Информация об авторах должна включать в себя полные имена, название компании / организации и адреса электронной почты (примечание: эта информация должна быть включена только в финальный вариант статьи, в случае, если статья будет принята!). В статьях должны быть короткая (не более 250 слов) - от одного до нескольких абзацев - аннотация, оформленная как отдельный раздел в начале статьи, которая может быть использована для различных целей. Важные ключевые слова должны быть размещены сразу после аннотации. |